КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Вопрос №4229 [14.05.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте! Опять не вижу квитанций. Опять проблемы? Вышлите, пожалуйста, на эл. адрес квитанции за март и апрель. Спасибо!
Вопрос №4226 [07.05.2019] » Категория: Программисты Добрый вечер. В моем личном кабинете присутствуют 2 лиц.счета: 879639 и 794427. Просьба л/с 879639 удалить из моего личн.кабинета, т.к. квартиру по тому адресу я уже продала год назад. И хотела уточнить, когда на сайте появится счетчик по л/с 794427 (хвс 38171340), уже 3 недели назад приходили составляли акт ввода светчика в эксплуатацию..
Добрый день. Не дождавшись ответа-прошу еще раз отправить квитанцию за март, т.к. до сих пор ее нет в ЛК.
А так же как перейти на рассылку квитанций на бумажном носителе? Вопрос №4221 [28.04.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте, сегодня 28.04.2019, а ко мне на электронную почту до сих пор не поступили квитанции по оплате коммунальных услуг (поставщик: ОАО "Сыктывкарский Водоканал") и жилищно-коммунальных услуг (поставщик: ООО "Городская Жилищно-Эксплуатационная Компания"). Прошу разобраться в чём причина и сообщить в короткие сроки.
Вопрос №4220 [24.04.2019] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты / Юристы Здравствуйте, как можно сдать показания если не успел до 23числа в связи с изменой даты сдачи показаний?
Вопрос №4219 [24.04.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте
хочу удалить данный аккаунт, привязанный по адресу: Денина 82 кв 5 №861431 Скажите пожалуйста когда придут квитанции в электронном виде за март, сегодня 23 апреля, на бумажных носителях люди получили, а на электронную почту до сих пор ни чего не пришло.Спасибо.
Добрый день,убедительная просьба , отравить на эл.почку счёт на оплату ЖКУ за март 2019 г.
Спасибо. Вопрос №4213 [23.04.2019] » Категория: Программисты передачи показания счётчиков хотел зарегистрироваться. сайт отвечает что пользователь с таким лицевым счётом и email существует. Для восстановления пароля;- "пользователя с email не существует". В чём проблема?
Добрый день! Поменяли счетчики на воду 04.04.19г. в квартире по адресу Маегова, 21-97. Скан акта отправила вашему специалисту, но ничего не поменялось. В личном кабинете не появилось окошка для ввода данных показаний учета. Прошу разобраться в данной ситуации и надеюсь на обратную связь (адрес эл.почты указала). Акт прилагаю.
Вопрос №4206 [21.04.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте. 15. 04.2019 отправляли на эл. почту акт ввода в эксплуатацию счётчик ХВ. Когда он появится в ЛК?
Вопрос №4212 [22.04.2019] » Категория: Директор / Программисты Л/с 889533, нет квитанций ни в личном кабинете, ни в почте за март. Направьте, пжл.
Вопрос №4209 [22.04.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день! Зовут меня Ванеева Валентина Геннадьевна, а мой л\с 18582. У меня возникла проблема с регистрацией на сайте. Я ранее никогда не была зарегистрирована на https://www.rc-komi.ru, поэтому не понимаю почему при регистрации система пишет, что мой лицевой счет или почтовый ящик "уже был ранее зарегистрирован". Такого не может быть. А при использовании функции сайта "восстановить пароль" - пишет, что "пользователь с таким e-mail" не найден. Возникает дилемма. Как зарегистрироваться на вашем сайте. Прошу вашей помощи в разрешении моей проблемы.
Вопрос №4208 [22.04.2019] » Категория: Программисты У Вас на сайте сказано: "Если ваши реальные показания отличаются от прогнозируемых, нажмите кнопку "Изменить" на соответсвующем счётчике, укажите реальные значения и нажмите "Сохранить".
Нажимаю "Изменить", вношу изменения.... но, где же кнопка "Сохранить" ? Вопрос №4205 [20.04.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты По адресу Ленина, 77-29 26 марта установили счетчик. У нас не получается передать показания через личный кабинет, регистрацию прошли.
Вопрос №4200 [19.04.2019] » Категория: Программисты Почему так поздно поступают квитанции на электронную почту
Почти каждый раз надо их запрашивать персонально. Бумажные квитанции поступают намного раньше Сегодня 19 апреля квитанции за прошлый месяц всё ещё нет Вопрос №4198 [18.04.2019] » Категория: Программисты Я не могу зайти на свою страничку и передать показания счетчиков учета холодной и горячей воды
Вопрос №4196 [18.04.2019] » Категория: Программисты Добрый день!
Сегодня уже 18.04.2019 г., а квитанция за март 2019 года по л/с № 11258 до сих пор не выставлена. Как скоро появится квитанция за март по л/с № 11258 в личном кабинете? Вопрос №4194 [18.04.2019] » Категория: Программисты по лицевому счету 12431 не работает функция просмотра квитанции ОАО Сыктывкарский водоканал. Можете помочь? СПАСИБО.
Вопрос №4191 [17.04.2019] » Категория: Бухгалтерия / Программисты День добрый. Продал квартиру. Необходимо сменить лицевой счет на сайте в личном кабинете, как это сделать?
Нужна регистрация ЛК по л/с № 898998 Здравствуйте. По лицевому счету №19276 Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, д. 81, кв. 24 в разделе 2 передаю показания счетчиков. При этом, в разделе 3 Квитанции отсутствует информация о начислениях. В связи с нахождением в другом городе, получение квитанций по почте не представляется возможным. Можно ли получать квитанции по эл. почте на адрес: roma030385@yandex.ru. Спасибо!
Вопрос №4176 [25.03.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте. Можно удалить лицевой счет №847856, чтобы снова зарегистрироваться с другим e-mail?
Вопрос №4177 [25.03.2019] » Категория: Программисты Добрый день.когда—то был создан личный кабинет,привязанный к номеру телефона,который уже не используется и невозможно восстановить,для восстаровлегия польщования лияным ккабинетом,хотелось бы,чтобы вы мне помогли привязать к новому номеру телефона и с говым ппаролем
Вопрос №4173 [24.03.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте. Подскажите как удалить 2 лицевых счета со своего аккаунта.
№897763 и №897762 Вопрос №4169 [22.03.2019] » Категория: Программисты Добрый день! Убедительно просим Вас исправить ошибку в номере дома м.Дырнос 73-а, такого дома в списке нет (есть 73Р), поэтому не можем пройти регистрацию передавать показания по воде.
Вопрос №4166 [21.03.2019] » Категория: Программисты Не могу зарегистрироваться - всё время приходит ответ - такого лицевого счёта нет?! - почему?
Добрый день. В марте заменили счетчик холодной воды. Все вроде по документам сделали правильно. Почему его нет на сайте чтобы ввести показания? И как передать показания нового счетчика?
Вопрос №4163 [21.03.2019] » Категория: Программисты как добавить в личном кабинете еще один лицевой счет? по другому адресу
Вопрос №4162 [20.03.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте. Прошу изменить номер квартиры с 1 на 1А, т,к, номер лицевого счёта 897681 соответствует номеру квартиры 1А.(в доме есть кв.1 и кв.1А).
Вопрос №4161 [20.03.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте. У меня на сайте есть вкладки передачи данных по гор. и хол. воде. Что надо сделать , чтобы была у меня вкладка по электроэнергии. На сайте https://cabinet.komiesc.ru/accounts все передается, а тет не находит. № договора 37019017
Вопрос №4152 [18.03.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте! Отправляю показания уже вторую неделю. Очень медленное соединение и переключение с одного договора на другие. Что происходит с вашим сайтом?
Вопрос №4151 [16.03.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте, была не доступна передача показания счетчика холодного водоснабжения из-за окончания срока действия ИПУ. Поменяли счетчик 22.02.2019 г. Специалисты из Водоканала приходили на пломбировку 07.03.2019 г. Составили акт в двух экземплярах, один забрали себе. 16.03.2019 г. мы зашли на сайт Расчетного центра, а данных нового счетчика нет. Почему так? Что нам делать?
p.s. лицевой счет 866766. Вопрос №4150 [14.03.2019] » Категория: Бухгалтерия / Директор / Начисление услуг / Пресс-служба / Программисты / Юристы Добрый день! Хотел поинтересоваться в связи с чем, нам пришло вот это письмо? Так как уведомления, когда нужно, отправить показания воды приходят на интернет почту, за что вам спасибо! И еще, наш адрес вас так чем то привлекает, что вы там всячески им не довольны, этим адресом? За ранние спасибо!!!
Вопрос №4148 [12.03.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте!
- не могу изменить данные по счетчику ГВ № 26532509 (отвод) по адресу: Октябрьский пр-т, дом 138, кв.60. - не могу открыть квитанцию от водоканала Спасибо! Вопрос №4147 [11.03.2019] » Категория: Программисты мне нужны квитанции за февраль на субсидию до 13 числа можно их перекинуть электроную почту
Акт установки. Прошу Вас организовать возможность передачи показаний на сайте, а также выставлять счет, согласно потребляемым услугам.
Вопрос №4137 [25.02.2019] » Категория: Программисты Добрый день! Как можно получить квитанции за 2018 год (л/с 819866) , если на вашем сайте в личном кабинете (под передачей данных счетчиков) ссылки не работают (Страница по адресу ftp://217.150.62.213:2121/0718/f6Afukg6/2JgwW6nTMF2Y2jzX.gif может быть временно недоступна или перемещена на новый адрес). Также получаю квитанции на электронную почту, но не могу их посмотреть (кроме последнего месяца).
Вопрос №4139 [25.02.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте!
№ лиц.счета 859159. Во вложении - что я вижу. Хочу открыть содержимое квитанции, левой кнопкой мыши дважды щелкаю на "смотреть", но ничего не происходит. Скажите пожалуйста: 1- Что мне нужно сделать, чтобы увидеть содержимое квитанции? 2- Когда я смогу получать квитанции по электронной почте? Вопрос №4136 [24.02.2019] » Категория: Программисты при регистрации,не может найти номер лицевого счета,,,,
Вопрос №4134 [24.02.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте,у меня такой вопрос:не активна горячая вода,что делать?
Вопрос №4132 [24.02.2019] » Категория: Программисты почему в личном кабинете не могу оплатить квитанцию, информация по квитанции не просматривается и кнопка "оплатить" не активируется даже?
АБОНЕНТ 813983. Каждый месяц проблемы с вашими счетами, теперь 23число, а я не могу передать данные по счетчикам в личном кабинете. и это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! иТАК ХОЛОДНАЯ ВОДА: 30 и 100. горячая вода 22 и 44. Вносите сами изменения..
Вопрос №4128 [21.02.2019] » Категория: Программисты При регистрации отправил адрес эл.почты с ошибкой - "bashenov" вместо "bazhenov". Как можно поменять?
Вопрос №4123 [21.02.2019] » Категория: Программисты лс 10143 ________________________ Хотела зарегистрироваться- чтобы подавать данные по воде. При регистрации выдает - с таким лицевым счетом или с таким электронным адресом зарегистрирован пользователь. Если у меня несколько квартир, лицевые счета разные - электронка одна. Посмотрите что там? почему не могу зарегистрироваться. я могла регистрироваться по электронке этой по другим адресам(лицевым счетам), или предыдущий собственник регистрировал лицевой счет это?
л/с 17245 при подаче показаний говорит такого л/с не существует.
Вопрос №4118 [20.02.2019] » Категория: Программисты Добрый день. Скажите пожалуйста, как поменять пароль в личном кабинете. Спасибо
Вопрос №4120 [21.02.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте!
Не могу смотреть и распечатать квитанцию от Водоканала по адресу: Октябрьский пр-т, дом 138, кв.60. Прошу помочь. Спасибо! Алексей Вопрос №4116 [20.02.2019] » Категория: Программисты Добрый день.
Просьба удалить личный кабинет, привязанный к л/с 874216 в связи с продажей квартиры. Здравствуйте! 16 января 2019 года я направил Вам заявление на проведение сверки по счетчику электроэнергии! В личном кабинете он до сих пор заблокирован! И мне вообще не понятны причины его блокировки, так как он изначально был заблокирован в личном кабинете и у меня не было возможности передавать здесь показания. Кроме того, почему я должен дважды передавать показания в разные места? в АО "Коми энергосбытовую компанию" и Вам? В "Коми энергосбытовую компанию" я исправно передаю показания по электричеству и оплачиваю счета.
Вопрос №4112 [19.02.2019] » Категория: Программисты Здравствуйте! Вас беспокоят новые собственники жилья по ул. Карла Маркса 111, кв 23. У предыдущих владельцев в личном кабинете были объединены две квартиры, по их просьбе личные кабинеты разделили после продажи квартиры. Но! Теперь к лицевому счету 7166 не могут попасть ни они, ни мы. Удалите, пожалуйста, личный кабинет этого счета, чтобы смогли зарегистрироваться мы - со своей почтой и паролем. По телефону показания тоже не передаются! Там все виснет на показаниях электроэнергии. Как передавать показания? Спасибо, надеемся на содействие.
|