КонсультацииИмеющиеся вопросы присылайте по адресу: info@rc-komi.ru Вопрос №4046 [16.01.2019] » Категория: Начисление услуг / Программисты Здравствуйте.
Сегодня приходил в РС зарегистрировал новый счетчик после замены старого. На сайте счетчик не разблокирован. Когда можно будет снова передавать показания через сайт? Л/с №883692 Вопрос №4040 [09.01.2019] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Лицевой счет 882694 за ноябрь была начислена плата за обращение с твердыми коммунальными отходами. В ГЖЭК сказали, что нужно писать заявление в расчетном центре на перерасчет. Обязательно ли посещать офис или можно сделать в электронном виде?
Вопрос №4032 [24.12.2018] » Категория: Начисление услуг Добрый день!
В этом месяце я не получила квитанцию на оплату ЖКХ, обычно приходит до 20-х чисел. Не хочется входить с долгами в Новый год. С уважением, Наталия Захарова. Вопрос №4031 [24.12.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, не могу передать показания. В прошлом месяце автоответчик отвечал,что лицевого счета не существует (899898). Тогда я передала показания через сайт www.rc-komi.ru. Пришел квиток в этом месяца, а в нем пишут Посл.пок: нет!!!!!!!
Стала передавать по этой же схеме. Ответ такой же, что лицевого счета не существует, а на сайте еще интереснее: "Сдача показаний счётчиков ХВ (161402н16), ГВ (161403н16) заблокирована." Причем показания за август и сентябрь верны. по телефонам дозвониться не смогла: 256444, 89634890048. Вопрос №4028 [21.12.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. Я поменяла счетчик холодной воды 7 декабря и отнесла копию документов в расчетный центр. Хотела сдать показание счетчика, но на сайте он до сих пор не активен. Мой лицевой счет 882221.
С уважением, А. А. Соболева Вопрос №4024 [20.12.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте ,у меня подк автоплатеж и каждое 20 число у меня списывались деньги,но в этом месяце до сих пор не списались и даже не приходила смс о предупреждении.почему может быть?проблемы со сбербанком? Ведь за газ и Наем у меня списалось.
Вопрос №4023 [20.12.2018] » Категория: Начисление услуг Добрый день. Всегда сдавала показания счетчиков по воде на сайте. Как сейчас сдавать, если отсутствуют ячейки для записи?
Вопрос №4016 [16.12.2018] » Категория: Начисление услуг 8 ноября 2018 года предоставила в Комиэнергосбыт справку о фактически проживающих по адресу: улица Петрозаводская, дом 19 квартира 96 (прописано 3 человека, один зарегистрирован по фактическому месту жительсва. Проживает по данному адресу 2 человека) В квитанции за ноябрь плата за обращение с ТБО начислена из расчета 3 челевека. Прошу произвести перерасчет.
Вопрос №4022 [19.12.2018] » Категория: Начисление услуг с сентября 2018г. наш дом (Пушкина 65 кв. 199) переведен на прямые расчеты с ресурсными организациями, я передавала показания счетчиков ( горячая, холодная вода) сентябрь-октябрь на автоответчик, ноябрь-в личном кабинете , однако в квитанциях это не отображается, идет начисление по нормативу. Что делать и почему?
Вопрос №4008 [10.12.2018] » Категория: Начисление услуг Как получать квитанции по электронной почте.
Вопрос №4010 [13.12.2018] » Категория: Начисление услуг Добрый день! Возник вопрос по поводу моей оплаты за ЖКУ, смогу ли я найти информацию в личном кабинете по начисленным, выставленным и оплаченным счетам? Прошу сообщить о состоянии моего лицевого счета на день моего обращения в вашу службу. Адрес:г. Сыктывкар, ул. Петрозаводская, д. 19, кв. 137. С уважением Логутова Ирина!
Вопрос №4014 [15.12.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте. В прошлом месяце я передала показания счетчиков в установленный срок. Мне пришел счет по нормативам, а не по моим показаниям счетчиков. Сегодня зайдя в личный кабинет я обнаружила, что передача показаний счетчиков заблокирована. Можно ли узнать причину блокировки передачи показаний ИПУ конкретно у меня? После того как наша управляющая компания передала наш дом в ваше ведомство ( в сентябре) первую квитанцию с новым лицевым счетом я потеряла и поэтому не смогла передать вам показания счетчиков.В следующий месяц я передала как полагается. Может у вас глюки на сайте? Вообще он мне не нравится и я не хочу передавать показания через него. Но передача показаний по вашим телефонам с автоответчиками- это вообще что-то невообразимое и приличными словами не описать! Просят лицевой счет, но он не принимается ("такого лицевого счета не существует") Неужели нельзя принять показания счетчиков по адресу?!
Скажите отрывной талон с показаниями счетчиков я куда могу передать? И почему последних переданных показаний на нем нет? Где я теперь могу доказать, что передавала их вам? И долго ли это безобразие будет продолжаться? Последнюю квитанцию я оплачивать не буду. пока мне не придет счет по моим показаниям счетчиков. Хотите - сами приходите снимать показания. Вы нарушаете закон о правах потребителя. Еще один месяц и я подам на вас в суд! Отправляю вам фотографии моих приборов учета с показаниями от 15.12.18 Вопрос №4017 [17.12.2018] » Категория: Начисление услуг На каком основании ВЫ завышаете показания счётчика холодной воды , я передаю показания на сайте ГИС ЖКХ
л/счёт 841645 Вопрос №4018 [17.12.2018] » Категория: Бухгалтерия / Начисление услуг Добрый день, скажите пожалуйста: 1. что за показания счетчиков ЭЛ_Д , не совсем понятно и где его брать?. 2. Почему в личном кабинете нет квитанций на оплату ? лицевой счет 898341 и 898405
Вопрос №4005 [05.12.2018] » Категория: Начисление услуг На каком основании заблокировали ИПУ по ГВ , если последние показания передавались в октябре мемяце, 3 месяца для того чтобы заблокировать ещё не прошла, а во вторых почему у меня указан в кабинете один номер лицевого счета, когда в квитанции стоят два разных лицевых счетах, красных партизан 70, кв 157
Вопрос №4004 [04.12.2018] » Категория: Начисление услуг Здравствуйте, ввожу данные нового лицевого счета 106224, а пишет, что такой лицевой счёт не найдёт и заблокирован счётчик горячей воды, хотя последние показания были переданы в октябре месяце
Вопрос №3983 [13.11.2018] » Категория: Начисление услуг Добрый день. Пришла квитанция от ОАО Сыктывкарский водоканал, сумма в 2 раза больше, чем в прошлом месяце. Расчет за отведение сточных вод 18, в прошлом месяце был 8. л/с 799749.
Вопрос №3990 [20.11.2018] » Категория: Начисление услуг При передачи показания счетчика произошёл сбой в телефоне.Прошу сообщить какое показание было принято 20.11.18 на личный счёт 895482,должно быть: 186.
Вопрос №3991 [20.11.2018] » Категория: Начисление услуг 8 сентября отправляли по электронке показания счетчика ХВ (скрин), но за сентябрь в квитанции опять пришло автоматическое начисление за ХВ. В 20-х числах сентября при передаче очередного показания и по сегодняшний день, счет заблокирован. При попытки передать показания по телефону приема передачи показаний 72-78-68-отвечает , что данный лицевой счет не найден
Вопрос №3992 [20.11.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты У меня возникла такая проблема: мой предыдущий номер лицевого счета (858573) заблокирован, мне необходимо подключить новый 104885, я делаю все правильно и у меня выскакивает окно со следующим текстом "Такой лицевой счёт не найден"
Прошу разрешить данную проблему, и желательно до 25.11.18 ибо нужно успеть передать показания счетчиков Вопрос №3996 [21.11.2018] » Категория: Начисление услуг наша квартира расположена по адресу : ул.Пушкина д.63 кв.70, с сентября 2018 года необходимо передавать показания через расчетный центр. Как узнать свой номер лицевого счета если квитанции мы не получали, а он необходим для регистрации в личном кабинете на сайте центра
Вопрос №3997 [21.11.2018] » Категория: Начисление услуг / Программисты Добрый день,Старый № лиц.счета №843034
для показаний счетчика потребления был закрыт 31.08.2018 в личном кабинете. При попытке создать новый лицевой счет с № в л/к, который указан в новой платежке,возникает окно с ошибкой и информацией, что такого счета нет. Куда показания то сдавать, если личный кабинет не присоединяет новый счет? По платежному документу новый лицевой счет 100589 Спасибо. Вопрос №3999 [22.11.2018] » Категория: Начисление услуг Добрый день. Квартира на морозова 200, с момента сдачи дома ни разу не передавались показания счетчиков. Платил по нормам. Сейчас ввел показания на сайте и пишет огромный расход. Как сделать перерасчет ранее оплаченного с текущими показателями потребления по счетчикам?
|