Зарегистрированные ранее пользователи могут авторизоваться с помощью прежних логинов и паролей.
Для всех пользователей существует возможность авторизоваться используя в качестве логина номер
лицевого счёта из квитанции и пароль, указанный при регистрации.
Существует дополнительная возможность зарегистрироваться на сайте при помощи аккаунтов в других
сервисах, таких как вКонтакте, Твиттер, Яндекс, Гугл и др. Если вы уже зарегистрированы на сайте, то
можете привязать аккаунты других сервисов в личном кабинете.
Добрый день. Я подавал показания счётчика на холодную воду по интернету, срок работы счётчика истёк. Счётчик прошёл поверку и опломбирован. Как мне внести новые данные и в дальнейшем передавать данные счётчика по интернету? Мой лицевой счёт 866403. Адрес: ________________________________. Спасибо.
добрый день! Морозова ________________ квитанция за февраль на оплату жкх на электронную почту пришла нулевая, в этом месяце не пришла вообще. прошу пояснить в чем причина и выставить к оплате корректные суммы
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[19.04.2021]
Здравствуйте.
Возможно проблема связана с заменой номера л/с, но тем не менее все китанции доступны в вашем личном кабинете
Добрый день! Почему в квитанции отсутствуют показания счетчиков? Показания были переданы 22.03.2021. Лицевой счет 13769.
Ни один телефон, указанный в квитанции, не отвечает.
Произвел замену прибора учета горячей воды в связи с истечением срока службы прежнего прибора, напишите, пожалуйста, контактные данные для обращения с заявлением о пломбировке указанного прибора учета горячей воды в доме, расположенном по адресу: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса____________
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Добрый день.
Прошу разъяснить на каких основаниях выставлен счет на холодную воду по нормативу?
Показания ИПУ переданы своевременно через ваш сайт и приняты системой, есть сообщения.
Добрый день! прошу открыть возможность подачи показаний по счетчику холодной воды по лицевому счету №829817Сыктывкар, ул. Димитрова, д. _________________ в связи с прохождением поверки прибора учета.
паспорт счетчика и тех паспорт с результатами поверки прикладываю.
Пушкина ______________счёт 860658. Передала показания горячей воды 496 за март 2021г. 23 числа. В расчётом центре сказали будет перерасчет переплату, в итоге пришла квитанция с показания 396 и большая переплата.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Здравствуйте.
Я являюсь собственником комнаты в г.Сыктывкаре, ул __________________.Через данный сайт передаю показания счетчиков.
Я хотела спросить у Вас, обслуживаете ли Вы здание в Г.Инта , ул. _______________? Если нет , то к кому нужно обратиться?
Заранее благодарю.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Здравствуйте! После выхода из строя счетчика ГВС вызвал специалиста для замены и пломбировки. Специалист сверил все данные и зафиксировал номер нового счетчика. Но почему то до настоящего времени замена номера старого счетчика на новый не проведена в расчетном центре. По этой причине я не могу передавать корректные данные израсходованной мной горячей воды. Прошу внести соответствующие корректировки. Мой адрес и л.счет: №899315
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[14.04.2021]
Здравствуйте.
От вас нужен Акт ввода в эксплуатацию нового ИПУ, пришлите его на почту: doc@rc-komi.ru
Второй раз задаю вопрос, почему в квитанции за февраль сделан какой-то перерасчет за отопление, хотя отопление выствляет Энергосбыт??? Ответ на свой первый вопрос так и не получил
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
В последний раз подавали в ноябре 20го года 67ХВ и 46ГВ, а на сайте показывает по нормативам за всё время! от этого показания большие. Что это?и как это исправляется? спасибо.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Почему то раньше на эл. почту приходили счета по Водоканалу и по ЖКУ (Управляющая компания). А сейчас приходят только по Водоканалу. Октябрьский пр. ______________
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2021]
Здравствуйте.
С февраля месяца вы получаете только 1 квитанцию (Водоканал) от Расчетного центра
Добрый день, подскажите ,№849696 ,обновили на сайте счетчик гв после поверки, последние данные сдавала РЦ в 17 году ,там показания 173 ,но я сдавала с 17 года ,показания горячей воды в Комиэнеогосбыт ,а сейчас получается ,что расход у меня 155 , как быть ,чтобы не получить бешенную сумму в квитанции ,в Комиэнергосбыт я отправляла сведения после поверки! Спасибо!
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[26.03.2021]
Здравствуйте.
Вам будет сделан перерасчет за весь период, исходя из текущих показаний ИПУ
Специалист составил Акт № б/№ от 18 декабря 2020г. О допуске в эксплуатацию водосчётчиков. По адресу: ул.Тентюковская, дом ___, кв.___. Проблема в том, что не изменены №счётчиков в расчётных квитанциях. копия Акта была прикреплена к отрезной части квитанции № 0090121029580, которая была помещена в почтовый ящик подъезда для квитанций. данные Акта:1. "Пульс" -15У-110, Заводской № 0062505, холодная вода, срок очередной поверки 20,04,26 г. показания: начальные 1,1; дата 30.12.20 г., при демонтаже 2,9.; 2. "Пульс" -15У-110, Заводской № 0141418, горячая вода, срок очередной поверки 30,04,26 г. показания: начальные 0,9; дата 30.12.20 г., при демонтаже 2,1.; Настоятельно прошу Вашего содействия изменения данных в платёжном документе. 2.) Каким образом я могу передать оригинал Акта в вашу организацию. Благодарю. № тел. 8 912 ___________
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.03.2021]
Здравствуйте
Достаточно прислать фото или скан акта на эл. почту: doc@rc-komi.ru
Здравствуйте. В январе заменила счетчик горячей воды. В марте пришли с коми энергосбытовой компании опломбировали. На вашем сайте нет доступа для подачи показаний горячей воды. Какие мои дальнейшие действия?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[23.03.2021]
Здравствуйте.
Пришлите акт, выданный при опломбировке на почту doc@rc-komi.ru
Что с квитанцией за февраль? откуда взялась такая бешенная сумма? в Январе был поменян счетчик, показания не соответствуют выставленной сумме!! лицевой счет 839053
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.03.2021]
Добрый вечер.
При демонтаже старого прибора учета был составлен акт, в котором указаны показания на момент снятия - 389 куб. Таким образом ваш расход за февраль составил 95,979 куб, т.к. предыдущее показание (январь) было - 293,021. Вам довыставили те потраченные кубы, которые вы ранее почему-то занижали. Если это не так и в акте фигурирует другое показание (на момент снятия), присылайте акт на эл.почту, специалисты внесут соответствующие изменения
Здравствуйте!Заменили и опломбировали счетчики холодной и горячей воды.Акт о вводе в эксплуатацию счетчиков я должна отправить вам на почту.А в коми энерго тоже надо относить акт,чтоб можно было передавать показания или вы им передаете?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[22.03.2021]
Здравствуйте.
Да, отправляйте по почте. И в Комиэнергосбытовую нужно отнести, по счетчику ГВС
Подскажите, пожалуйста. У меня в Личном кабинете появилась информация, что "Сдача показаний счетчика ГВ (26627850) заблокирована". Я 19.02.2021 года сдавала показания счетчика ГВ - 8.7220. Показания сдаю регулярно. Но после смены счетчика ГВ возникли какие то непонятные путаницы. Предыдущие показания я отправляла SMS на номер 89129671520 (18.01.2021 показания счетчика ГВ - 5). Подскажите, что мне теперь делать? Прилагаю файл со скриншотами из моего личного кабинета.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[17.03.2021]
Здравствуйте.
"Предыдущие показания я отправляла SMS на номер 89129671520" - нет такого способа передачи показаний. Передавайте показания в личном кабинете. ИПУ разблокирован.
Здравствуйте,как забрать квиточки на оплату?есть заявление забирать с расчетного,электронной почты нету
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[02.03.2021]
Здравствуйте.
Вы же пишите вопрос на сайте, отсюда можно сделать вывод, что у вас есть интернет. В чем проблема завести эл. почту, оформить рассылку и забыть об этом вопросе раз и навсегда? Если вам больше нравится делать это при личном посещении офиса, стоя в очередях, тогда вам на Орджоникидзе, 28, по предварительной записи или в порядке живой очереди. Приемные дни: пн, вт, чт с 9 до 17, обед с 13.00 до 14.00
Договор 880232
В квартире установлены 2 счетчика холодной воды 41845424 и 42845890, также 2 счетчика горячей воды 42845851 и 42845951. Показания счетчиков исправно одновременно ежемесячно передавались в РЦ. Однако в феврале 2021 года полностью передать показания не удалось, счетчик горячей воды 42848951 оказался заблокирован, и только он один из четырех.
В чем заключается проблема?
Дозвониться до вас не могу третий день.
Какие мои дальнейшие действия?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[02.03.2021]
Здравствуйте.
Под приборами учета в личном кабинете есть табличка, в которой указаны предыдущие показания. По заблокированному счетчику, последнее переданное показание датируется ноябрем 2020 года. Пришлите текущее показание по данному ИПУ, для корректировки данных и разблокировки
Добрый вечер. Пишу второй раз. Лс 850383. Заменили счётчик ГВС, акт отправила на почту. Не могу передать по нему показания, т.к. по телефону 727168 у автоответчика данные по старому счётчику.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[02.03.2021]
Здравствуйте.
Данные по новому счетчику уже внесены, передача данных через автоответчик будет доступна с 15 по 25 марта
Новострой Прага2. Сдавал показания несколько месяцев по тел.721363. Все было хорошо до этого месяца, т.е. автоответчик отвечал правильно относительно "старых" показаний. Вопрос:"Что случилось?" С этого месяца произошел сбой ? ! Показатели старые НЕ ТЕ ! Причем "обнулились" существенно", до десятых я НИКОГДА НЕ ПРЕРЕДАВАЛ ! Вообщем что то с вашей системой "НЕ ТО", а потребителю (т.е. мне) придет сейчас "огромный счет"(после сверки), хотя я как положено прилежно передавал показатели "с постепенным фактическим нарастанием показателей"!
Прим. не смог зарегистрироваться на свой почтовый адрес и телефон новую квартиру? Они "заняты" на вашем сайте "старой квартирой."
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Не могу передать показания по счётчику холодной воды по лицевому счёту 820112. Автоответчик говорит, что нет такого лицевого счета. Показания идут по нормативу! Что нужно сделать?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.02.2021]
Здравствуйте.
Ничего удивительного в этом нет. Последнее переданное вами показание датируется июлем 2020 года. Пришлите текущее показание
Добрый вечер! У меня заблокирована передача показаний приборов учета. В январе 2021 я вызывала мастера и он из РЭКОН и акт сверки он сделал. В квитанции от ООО "УК ЖУК" сведения по горячей воде отразились. А по холодной воде я так и не могу передать сведения. Что делать?
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
22.01.2021 г. по адресу г. Сыктывкар П_____________________были переданы ошибочные показания расхода холодной воды. Вместо 142.083 куб. надо было передать расход - 3 куба. На 23.02.2021 г. расход холодной воды по счетчику №31906320 (10.07.2023 г.) - 3 куба.
Прошу внести корректировки в показания расхода по холодной воде.
Фукс Т.В.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
[24.02.2021]
Здравствуйте.
Корректировки внесены. Но вы можете данные изменения производить и самомстоятельно до 25 числа
Здравствуйте. На почту пришла квитанция в виде ссылки ftp://95._____________________________.gif проходя по ней ничего не появляется. Других вложений в письме нет. В личном кабинете также квитанция отсутствует.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Где можно посмотреть номер ИПУ для подачи заявления на сверку при блокировке? Я правильно понимаю, что он показывается в счётчике при подаче показаний?
5.01.2021 г. закончился срок эксплуатации счетчика горячей воды. По постановлению РФ №424 от 2 апреля 2020 г. "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" "все исправные приборы учета воды, электричества, газа, тепла признаются годными для эксплуатации до 31.12.2021 года." В личном кабинете таблица для дачи показаний горячей воды не функционирует. Прошу разблокировать таблицу для дачи показаний счетчика горячей воды.
Отвечает Вячеслав Владимирович Нестеренко, Начальник IT отдела
Во время посещения вами данного сайта ООО "Центр расчетов г.Сыктывкара" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.